Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка. Ледобур из шуруповерта своими руками

4. Прицеп или павильон, что лучше
Почему именно прицепы, а не павильоны? Что лучше стационарный павильон или передвижной прицеп "Купава"?

Ответ:

Однозначного ответа быть не может – каждый определяется сам. Торговый прицеп (или даже лоток) и гипермаркет – это два различных уровня организации бизнеса (две крайности с массой промежуточных ступеней) и у каждого своя рыночная ниша.

Можно выделить некоторые плюсы и минусы стационарных объектов (павильоны, киоски) и мобильных (прицепы, автолавки).

Стационарные объекты:
Плюсы: - Имидж стабильного заведения, которое всегда на месте.
- Стационарная торговля более приветствуется властями, так как проще контролируется и презентабельнее выглядит (если построено хорошо), и заложена во многих программах развития торговли, строительства и т.п.
- Большинство норм по организации торговли и требования к торговым объектам написаны для стационарных объектов, поэтому несколько проще определиться с порядком согласования в органах управления и т.п.
- Киоск «Купава», сравнимый по размерам с прицепом «Купава», дешевле (нет колес, осей, светотехники и прочих «автомобильных» деталей).
- Стационарные объекты можно сделать с более толстыми стенами, чем мобильные, так как не важен собственный вес конструкции.
Минусы: - Риск капиталовложений. Чтобы строить магазин, надо быть уверенным, что инвестиции вернутся. Обычно стационарные объекты все-таки дороже мобильных, потому, если при выборе места допущена ошибка, то потери могут быть значительными. - Нецелесообразность строительства и содержания при сезонной торговле. Кафе на пляже будет работать в лучшем случае 4 месяца году (для средних широт).
- Для перемещения с места на место необходимо наличие крана и грузового автомобиля. Если ширина или высота больше 2,5 м., то возникают трудности с перевозкой из-за превышения допускаемых габаритов. Многие стационарные конструкции вообще не предполагают перевозки в собранном виде, так как монтируются на месте.
- Внешние обшивки павильонов изготавливаются из стали, которая рано или поздно начинает ржаветь, что портит внешний вид и требует постоянных затрат на окраску.
- Большое влияние конкуренции со стороны других существующих торговых точек.

Мобильные объекты:
Плюсы: - Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным спросом (сезонная торговля, периодические мероприятия).
- Возможность работы в исторически охраняемых зонах, где строительство запрещено.
- В России при работе с мобильной торговой точки не требуется подключение стационарного водопровода и канализации, в отличие от стационара.
- Передвижная торговая точка находится, как правило, ближе к людским потокам, чем стационарный магазин (станции метро, оживленные улицы и т.п.). Срабатывает эффект спонтанной покупки «увидел-купил».
- Возможность легкой передислокации при изменении условий работы на старом месте (падение спроса, конкурентная среда, запрет властей на дальнейшую работу и т.п.)
- Мобильные торговые точки идеально подходят для оценки или «прикормки» места перед строительством стационарного магазина.
- Возможность обслуживания районов с неразвитой инфраструктурой (новостройки, отдаленные районы) по принципу «Если покупатель не идет в магазин, то магазин при(е)дет к покупателю».
- Прицепы с оригинальным оформлением, находящиеся в местах наибольшего скопления людей являются идеальным рекламным щитом, где можно сразу попробовать рекламируемый продукт.
- Благодаря всему вышеуказанному торговые прицепы и автомобили являются идеальным маркетинговым инструментом для внедрения или поддержания на рынке своей торговой марки, проведения рекламных акций. Широко распространена практика организации крупными комбинатами по производству мясной или молочной продукции фирменных торговых сетей на мобильной базе. В Германии пивоварни предлагают своим дилерам в аренду пивные прицепы так, как у нас можно взять в аренду фирменные холодильники «Кока Кола», «Пепси» или любого пивзавода.
- Небольшой мобильный прицеп – это неплохой вариант для начала бизнеса, когда нет возможности для больших инвестиций и очень важна гибкость в работе.
- Благодаря применению в конструкции качественных материалов (алюминий снаружи, немецкие оси и тормоза), импортному технологическому оборудованию прицепы «Купава» надежны в работе и длительное время сохраняют свои потребительские качества, что позволяет выгодно перепродать их в случае изменения Ваших бизнес-планов.
- Продукция «Купава» имеет все необходимые сертификаты и заключения, необходимые для регистрации, как торгового объекта, так и транспортного средства.
Минусы: - Во многих регионах мобильная торговля в новинку для местных властей, поэтому не всегда определен порядок согласования для получения места. Есть регионы, где мобильная торговля запрещена вообще.
- Если прицеп или автомобиль часто ездит, то возникают постоянные издержки на эксплуатацию их как транспортного средства, стоянки, и т.п.
- Наиболее полноценно мобильная торговля работает с весны до осени, а зимой несколько замирает. Хотя для торговли овощами и фруктами все может быть наоборот, так как прицеп защищает товар от холода.
- Не все виды деятельности можно организовать в нашем прицепе. Например, пункт обмена валюты или торговлю оружием (имеется в виду официально J).
- Организация мобильной торговли требует весьма нестандартного образа мышления. В принципе, любой вид реализации товаров или услуг можно «поставить на колеса», если работать под девизом «Мы рядом с клиентом, а не клиент рядом с нами».

Ледобур является незаменимым инструментом любого любителя зимней рыбалки. Будь-то настоящий рыболов или рыболов со стажем, а зимняя рыбалка без этого помощника не очень интересна. Конечно, можно пробить и пешней, если лед тонкий, а если лед толстый, то без ледобура не обойтись. Да и комфортнее себя чувствуешь, когда лунки сверлятся на раз-два. Рассмотрим технологию изготовления ледобура из шуруповерта своими руками.

Многие рыболовы занимаются самостоятельным изготовлением рыболовных принадлежностей и ледобур, не является исключением.

Все же, купить готовый инструмент не каждый сможет, а тем более механизированный. Чтобы его сделать, понадобятся следующие запчасти:

  1. Металлическая труба соответствующего диаметра.
  2. Металлические пластины для производства шнека.
  3. Подготовить ножи из качественной стали.
  4. Соединить все элементы в одну конструкцию с помощью сварки и зачистить шлифмашинкой.
  5. Покрасить готовый инструмент.

В процессе работы может потребоваться токарный станок или обращение к токарю.

На качество сверления оказывают влияние:

  • Закалка лезвий. Современные модели ледобуров характеризуются твердостью лезвий в диапазоне от 30-ти до 70-ти единиц.
  • Точность изготовления ножей. Ножи должны иметь два режущих края. Правильная заточка позволяет очень быстро сверлить лед.

  1. В основном используется сталь Р18, хотя существуют и аналоги. Следует обращать внимание на твердость материала, форму и качество заточки.
  2. Покрытие нитридом титана. Подобные лезвия служат очень долго. Величина в 75 единиц указывает на высокую износостойкость.

Рыбаки пользуются двумя вариантами изготовления подобного инструмента. Использование шуруповерта позволяет улучшить его эксплуатационные характеристики за счет скорости сверления.

Ледоруб из шуруповерта своими руками

Рыбаки смогли усовершенствовать ледобур, присоединив к нему шуруповерт. Просто они поняли, чего стоит трата драгоценного времени, тем более зимой.

Для изготовления необходимо иметь:

  • Ледобур Mora (ручной).
  • Переходник.
  • Аккумуляторный шуруповерт.

Как правило, оптимальный размер лунки – это около 10-ти см.

Характеристики шуруповерта для ледобура

Ледобур – это инструмент, который способен облегчить условия зимней рыбалки и сделать ее более комфортной. Чтобы сверление лунок осуществлялось без проблем, необходимо подобрать соответствующий шуруповерт и, соответственно, аккумуляторный.

Характеристики инструмента

  • Высокая мощность.
  • Напряжение питания от 18 до 36 V.
  • Крутящий момент 40/80 Нм.
  • Емкость батареи 2,5-3 А/ч.

Для элементарной модернизации бура подойдут такие модели, как Mora Nova System или Ise Arctic (Micro, Viking), Rapala. Подойдут так же и отечественные конструкции, типа Торнадо, Барнаул, Тонар.

Как подобрать шуруповерт

Как правило, рыболовы пробивают несколько лунок, а иногда и несколько десятков, так как зимняя рыбалка – это постоянный поиск мест стоянки рыбы. Поэтому, рыбалка превращается в тяжелый изнурительный труд, а это с удовольствием, получаемым от процесса рыбалки, сравнить никак нельзя.

Как подобрать аккумулятор

В основном, применяются два типа источника питания:

Никель – кадмиевый, который хорошо переносит минусовые температуры, но делает инструмент более тяжелым.

  • Литий-ионный. Источник можно эксплуатировать при температуре -10ºС и при небольшой толщине льда. Несмотря на это, этот источник позволяет просверлить до 60 лунок, диаметром 10-16см. При более низких температурах, аккумулятор можно вытащить из устройства и положить во внутренний карман куртки.
  • Никель — металлогидридная батарея – практически не используется в шуруповертах.

Желательно всегда брать с собой запасной аккумулятор и держать его в тепле.

Как делается переходник своими руками

Переходник или адаптер служит для того, чтобы соединить шуруповерт с остальной частью конструкции. Его можно приобрести в магазине, а можно изготовить самостоятельно.

Переходник имеет шестигранную форму и одной стороной зажимается в патроне шуруповерта. При этом, следует учитывать, чтобы соединение было надежным. Зажимается шестигранная часть с помощью специального ключа. Другая сторона переходника соединяется с буром. Для этого, в цилиндрической части нужно просверлить отверстие, после чего берется болт соответствующего размера и закрепляется шнек с переходником.

Не помешает ручка, с помощью которой можно удержать бур, что не позволит ему упасть в воду. Не следует делать шнек большого диаметра, поскольку это увеличивает нагрузку на шуруповерт, что приведет к быстрой разрядке аккумуляторной батареи. Оптимальный диаметр лунки 10-13см, что позволит ловить рыбу средней величины. Адаптер имеет следующие размеры: диаметр цилиндрической части 18мм, хвостовик имеет форму шестигранника, наличие упора обязательно.

Поскольку любители зимней рыбалки знают, что значит вручную просверлить с десяток лунок, а то и больше, то они отдают предпочтение именно такой конструкции.

Они указывают на такие достоинства:

  1. Простота модернизации, что не требует особых навыков и профессионализма.
  2. Нет необходимости в больших финансовых затратах.
  3. Неподдельный интерес, который вызывает эта простая конструкция.

Шуруповерт или гайковерт?

Часть рыболовов используют для механизации процесса сверления лунок гайковерт, отмечая при этом следующие плюсы:

  • Гайковерт имеет более мощный корпус и обладает большим крутящим моментом.
  • Гайковерт запросто может послужить альтернативой шуруповерту.
  • Переходник можно изготовить как самому, так и воспользоваться услугами мастера.

Чтобы ледобур работал долго и был настоящим помощником рыболова, нужно:

  1. После каждой рыбалки бур протирается сухой ветошью, даже если имеется защитное покрытие.
  2. Хранится инструмент в специальном чехле из плотной ткани, в которой проделаны отверстия для вентиляции.
  3. При установке на длительное хранение (на лето), обязательно смазать машинным маслом, особенно ножи.
  4. Нельзя с ножей сбивать лед или снег. Это может послужить причиной их затупления.
  5. Если бур состоит из нескольких частей, то необходимо обязательно смазать машинным маслом каждое место соединения.
  6. Если крепление расшаталось, необходимо сразу же принять все меры для устранения шата.
  7. Места, где имеются царапины, лучше закрасить, чтобы металлические части не начали ржаветь.
  8. Техника сверления лунок не должна допускать неравномерного распределения нагрузки. Следует очень внимательно подходить к процессу сверления, обращая внимание на толщину льда. Чем качественнее и надежнее окажется шуруповерт, тем быстрее будут высверливаться лунки.

В связи с этим, можно сразу сказать, что изготовление ледобура данной конструкции, хотя и простой, требует особого внимания. Ведь лунки сверлить придется не кому-то, а самому. Чем легче и быстрее будет проходить сверление, тем комфортней окажется сам процесс рыбалки. Рыбалка должна быть организована таким образом, чтобы она представляла отдых и удовольствие, а не тяжелый и изнурительный труд.

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.


Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести от ведущей компании в стране.


Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

  • и пр.

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на , внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.


К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.


Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории . Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.


8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.


86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.


Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.


8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.


83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.


Преимущество торгового прицепа в том, что его можно стильно забрендировать под конкретную бизнес-задачу

Торговые передвижные прицепы – практичное оборудование для реализации продуктов общественного питания. Благодаря особенностям конструкции и техническим характеристикам, передвижной киоск подходит для продаж готовых продовольственных товаров, но может использоваться в качестве мобильных точек быстрого питания.

Сегодня прицепы для выездной торговли чрезвычайно популярны как среди начинающих, так и среды опытных бизнесменов. Во-первых, их стоимость демократична и доступна. А во-вторых, содержание прицепа обходится в разы дешевле, чем стационарного магазина.

На рынке представлены разнообразные лавки на колёсах. Часто в базовую комплектацию оборудования включены навесные полки для витрины, шкаф, мойка и прилавок. Но только этим содержимое ларька не ограничивается. Например, по желанию заказчика, в такой прицеп можно встроить холодильник, конвекционную печь, гриль, аппарат для приготовления шаурмы и хот-догов, и др. оборудование.

Купить торговый прицеп для передвижной торговли – значит, мыслить современно, задумывая бизнес. Передвижной киоск, в сравнении со стационарными точками, выигрышен тем, что он мобилен. Если дела не пошли в гору около учебного заведения, можно переместиться к торговому центру или офисному зданию.

Мобильный прицеп для продажи фаст-фуда при необходимости меняет локацию

К точкам уличной торговли относятся:

  • павильоны;
  • киоски;
  • передвижные прицепы-прилавки;
  • автофургоны;
  • ларьки.

Специфика выездной торговли у каждого разная. Кто-то специализируется на продаже фаст-фуда, полуфабрикатов, а кто-то реализует свежую выпечку и мороженое. Данные торговые прицепы всегда рядом с большими потоками людей, в чём и кроется секрет успеха уличного бизнеса. Желающий перекусить не должен искать место для обеда – такое мини-заведение должно быть всегда перед глазами. К тому же, уличные киоски ориентированы на современный динамичный уровень жизни. Продукция максимально адаптирована для быстрого и массового приготовления блюд и на повторение такой операции. Также процесс приготовления происходит прямо на глазах покупателя, что немаловажно. Человек видит, из чего готовят его заказ.

Прицеп для частного дела должен отвечать требованиям заказчика. Торговая палатка на колёсах, как минимум, должна быть изготовлена из высококачественных материалов, отвечающих санитарным нормам, ведь тут будут храниться продукты, и работать люди. От выносливости зависит, прослужит ли прицеп верой и правдой в жаркую погоду и при отрицательных температурах.

Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов.

Среди компаний-лидеров, выпускающих торговые прицепы можно выделить такие: “Урал Купава”, “Полипрофиль”, “Купава”, “Тонар-Трейд”. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей.

Обзор торговых прицепов для уличной торговли

1. Магазин на колёсах МЗСА 815001

Прицеп на 2-х осях для выездной торговли. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей.

Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания

Характеристики (зависят от требований заказчика):

Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м

Подвеска: резино-жгутовая

Толщина панелей: 35 мм

Масса снаряжённого прицепа: 600 – 3000 кг

Полная масса прицепа: 750 – 3500 кг


Основные отличия:

  • МЗСА изготавливает торговые прицепы по индивидуальным требованиям клиентов;
  • в отличие от других производителей, сэндвич-панели прицепов МЗСА выполнены из металла и дополнительно оцинкованы;
  • в первичную комплектацию прицепа включены выдвижные опоры, электросчётчик, освещение.

Цена: от 243 000 руб.

2. Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава»

Лавка выполнена из укреплённых сэндвич-панелей вакуумного прессования толщиной 0,27 см. При необходимости стенку можно увеличить до 0,5 см. Наружная облицовка прицепа алюминиевая, внутренняя из окрашенного ХДФ. Напольное покрытие – линолеум. Торговая площадь прицепа увеличена и позволяет хранить запасы продукции.

Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» позволяет хранить продукты

Характеристики :

Подвеска: резино-жгутовая

Размеры: 3208 х 1944 х 1904

Полая масса прицепа: 900 кг

Грузоподъёмность: 120 кг.

Отличительные особенности:

  • материал-утеплитель – пенополистирол;
  • за счёт системы вакуумного прессования возрастает жёсткость стен прицепа, а вес остаётся прежним, 900 кг;
  • конструкция идеально подходит для торговли молочной, колбасной продукцией, сыром.

Цена: от 172 000 руб.

Одноосный прицеп для продажи продуктов общественного питания. Рама изготовлена из профильной трубы, увеличивающей прочность. На прицепе “Казачок” установлена гидравлическая тормозная система.

Прицеп “Казачок” 82721-01 для реализации колбасных изделий, сыра, молочной продукции

Характеристики :

Размеры кузова: 2200 х 1600 х 2000 мм

Подвеска: пружинная

Толщина утеплителя: 0,4 см

Грузоподъёмность: 120 кг

Полная масса: 400 кг.

Отличительные особенности:

  • замковое устройство изготовлено из толстостенной трубы;
  • на прицепе использованы амортизаторы “УАЗ” двустороннего действия;
  • жёсткость узла достигается благодаря V-образному дышлу.

Цена: от 150 000 руб.

4. Прицеп для торговли «Купава» 813211-10

Разработка Группы Компаний “Купава” предназначена для уличной торговли продовольственными товарами. Благодаря особенной конструкции, прицеп можно легко переоборудовать в передвижной магазин для приготовления продуктов на гриле. Наружная обшивка прицепа алюминиевая. Внутренняя витрина застеклена.

Прицеп для торговли «Купава» 813211-10 предполагает установку оборудования для приготовления хот-догов, гамбургеров, блюд на гриле

Характеристики :

Полная масса: 750 кг

Подвеска: торсионная

Масса снаряжённого прицепа: 510 кг

Габариты кузова: 1,9 х 1,9 х 1,9 м

Особенности прицепа:

  • пол и крыша выполнены из панелей толщиной 46 и 27 мм;
  • покрытие пола – линолеум;
  • кузов выполнен из сэндвич-панелей.

Цена: от 111 400 руб.

Тонар выполнен из цельнометаллического каркаса с усиленной рамой. Торговый прицеп оснащён стеклянной витриной шириной на всю рабочую стену. Также имеет окошко для выдачи товара покупателю.

Тонар 8745 имеет окошко для выдачи товара покупателю

Характеристики :

Масса прицепа: 1400 кг

Допустимая масса: 1600 кг

Размеры внутренней части: 3,83 х 2,02 х 1,95 м

Подвеска: независимая резиново-жгутовая.

Отличительные особенности:

  • двухосный прицеп;
  • съёмное дышло;
  • витрина оснащена стальной ставней, откидывающегося типа;
  • утеплитель – полиуретан.

Цена: от 193 800 руб.

ИТОГИ

Современный динамичный стиль жизни способствует популярности передвижных ларьков и продукции быстрого приготовления. Торговые прицепы быстро окупаются, а для их монтажа и содержания не нужны особые условия. В выборе прицепа важно понимать, какие механические нагрузки будет переносить конструкция, какие объёмы продаж планируются. От этого зависит выбор габаритов киоска, тип подвески, количество осей. Также важно предусмотреть свободное рабочее место для продавца (с учётом расстановки всего оборудования).

Советуем покупать новые торговые прицепы, поскольку б/у конструкции часто имеют скрытые повреждения. Также ларьки на колёсах должны обязательно соответствовать санитарным нормам, чего сложно добиться от товара, бывшего в употреблении.